Главная > Размышления > Дело Жизни

Дело Жизни

life-purposeВ наше время, немногие могут похвастаться тем, что сделало, к примеру, Баха, Теслу и Эдисона великими личностями. Я не имею в виду их огромный отпечаток в истории человечества – это вне сомнения. Я хочу выделить лишь то, что в них действительно было бы очень поучительно для многих из нас – все они просто занимались тем, чем им действительно нравилось заниматься. А успех и признание пришли всего лишь со временем, как результат преданности, усердия и веры в своё дело. Дело Жизни.

Да, секрет, казалось бы, прост. Но не всё так просто. Оглянитесь вокруг! Чем занято большинство? Уделяют ли родители время на исследование желаний своих детей? Пытаются ли понять, к чему у них лежит душа? В конце концов, уделяем ли мы, уже «взрослые», внимание своим желаниям, которые идут изнутри? Прежде всего, большинство из нас гонятся за материальными благами. Это потом уже, если повезёт, появится хобби. Есть, конечно, и «счастливчики», которые сами, или с чьей-то помощью, вовремя осознали свою цель жизни и были направлены в нужное русло. Но их ряды стремительно редеют.

Дело Жизни. Возможно, это звучит слишком громко для нашего времени, но это всего лишь то, что действительно вам приносит радость, гармонию и просто желание рано встать с постели. Это то, что идёт изнутри и движет вами. И если уже говорить громкими словами – это то, ради чего вы пришли в этот мир!

Занимаясь своим делом, оставить мир после себя немного лучше! Достаточно достойная цель, не так ли? :) Да, звучит красиво и заманчиво – скажете вы, но не всем же быть гениальными композиторами, докторами и изобретателями!? Конечно, нет! Кто сказал, что программирование или фотоискусство менее полезно человечеству? Будьте гением в своей области! От сапожника до менеджера.

А как же благополучие? Да просто не гонитесь за деньгами! Практика показывает, что в конечном итоге, счастливее внутри они вас не сделают. Пусть они лучше сами к вам липнут, пока вы заняты любимым делом. ;)

И напоследок, совет тем, кто скажет, что «уже слишком поздно». Возможно, наилучшее время для старта прошло, но новое наилучшее время – сегодня!

Обратите внимание на комментарии, там достаточно много дополнительной полезной информации.

VN:F [1.6.1_878]
Rating: 10.0/10 (5 votes cast)
VN:F [1.6.1_878]
Rating: +2 (from 4 votes)
Categories: Размышления Tags:
  1. Влад
    21 Июль 2009 в 00:30 | #1

    Как сказал один еврей из Одессы..
    - Если би я был такой же богатый как Рокфеллер ,я был бы ещё богаче…потому что ночами я бы шил на машинке…
    :))))))))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Dmytro K.
    21 Июль 2009 в 07:11 | #2

    @Влад
    Вот видишь, любимое дело всегда оставляют на потом! :))

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Михаил
    21 Июль 2009 в 14:36 | #3

    Пожалуй всему виной сложившееся ещё в советское время мировоззрение:
    школа-армия-институт-работа-пенсия. Современность выбросила из этой схемы только армию :), но принцип тот же. Менталитет нашего ленивого народца – тоже играет свою роль :).

    У нас нельзя встретить людей, которые бы с гордостью говорили, что они потомственные пекари, часовщики или столяры (как это можно сделать в Швейцарии или Германии, где некоторым гильдиям уже по 500 лет). У нас редко встречается такое понятие, как качество труда. Тяп-ляп – это Ridna Nen’ka’s national way:)
    Наши люди хвастаются тем, как отдыхали, но редко хвастаются тем, что сделали (в Швеции и Норвегии – наоборот).

    Большинство отечественных протирателей штанов свято верят в “Большой куш”, молятся на него и уверены в том, что не сегодня так завтра – они его сорвут. Много работать – западло, тут ведь Большой Куш на горизонте :).

    Только у нас человек, с доходом в 200-300$ может купить себе телефон за 800$ (а потом полгода занимать деньги у друзей). Только у нас человек, который ездит на копейке – твёрдо уверен, что через год будет ездить на Toyota Land Cruiser Prado. Только у нас поступают в ВУЗы “чтобы диплом был и на работу взяли”, а через пять лет выходят с тем же ветром в голове, но с “корочкой” (которая потом пылится в домашнем серванте родителей).

    Очень мало людей занимаются любимым делом, зачастую изза недостатка смелости и силы воли. Ведь протирать штаны за средненькую з\п намного проще и стабильнее, чем пытаться чего-то добиться.

    С математической точки зрения любое достижение = затраченное время * коэффициент гениальности. Чем бы вы не занимались и каким бы ни был ваш “коэффициент” – чем дольше вы занимаетесь – тем больше результатов получите… Особенно если занятие – по душе!

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  4. 21 Июль 2009 в 19:49 | #4

    @Михаил
    Не могу не согласится, всё в точку. Хотелось бы еще услышать практических советов, как быть тем, кто попал в эти крысиные бега…

    Как по мне, нужно набраться смелости, натренировать силу воли и по чуть-чуть выделять время на то, что нравится и со временем, всё получится.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 21 Июль 2009 в 20:55 | #5

    В большинстве случаев разговоры о деле жизни так и остаются разговорами… У меня есть мечта, но раньше меня проецировали совсем на другом, не дав подспорье для развития моих истинных желаний. Теперь же, когда я понимаю, что нужно уделять душевному дело больше времени, и идти к мечте не смотря ни на что, я сталкиваюсь с трудностями неопытности, не профессионализма и нехватки инструментов (люблю фотографию, но нет денег для покупки хорошего зеркального фотоаппарата), и всё потому что никогда никто не задумывался об этом, никто не направлял, а сейчас просто банально нет средств. А под давлением проблем энтузиазм и эйфория медленно развеиваются… Вот так и получается, что многие люди отказываются от своих истинных желаний, а потом, когда появляется возможность осуществить их, уже нет былого огонька, потому что тебя поглотила рутинная жизнь, семья, обязательство, дети…
    И как быть в таком случае – Бог его знает…

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. 21 Июль 2009 в 21:41 | #6

    @ViCOOLya
    Виктория, один из безболезненных вариантов я описал в предыдущем комментарии. Всегда есть варианты, пусть и минимальные :) Взять на время хорошую камеру, как оказалось, не проблема :) Используй это время с пользой.. и так шаг за шагом. Путь в 1000 километров начинается с одного шага, ты же прекрасно знаешь об этом :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  7. Михаил
    21 Июль 2009 в 23:00 | #7

    @ViCOOLya
    Самое главное в достижении чего-либо – осознавать, что во всех своих бедах – человек виноват сам, а успех – всего-лишь ряд удачно сложившихся ситуаций.

    Попробую объяснить.

    Есть замечательная поговорка – “Всё, что происходит с человеком – на 10% зависит от ситуации, и на 90% зависит от того, как человек в этой ситуации поступил”.

    Не стоит винить знакомых\друзей\родителей за то, что они проецировали тебя “на другом” в прошлом. Выбор всегда остаётся за человеком, т.к. каждый – кузнец своего счастья. Возможно ты сама сомневалась в том, что ты хочешь заниматься именно фотографией. А поняла своё предназначение – лишь спустя некоторое время.

    И на мой взгляд – это замечательно.

    Я понял своё предназначение в 14 лет. Я человек азартный – и моё увлечение (трёхмерная графика) затянуло меня с головой. С 14 до 15 лет я ничем не занимался, кроме изучения всёх нюансов этого направления. В 15 лет – моё хобби переросло в профессию, и я после школы – работал на местной телекомпании, создавая заставки, оформление канала и прочее. Некоторые из них – до сих пор в эфире (ТРК “Надия”). Мне было очень интересно… А дальше – больше, больше, больше…

    Могу сказать одно – если бы я слушал то, на что меня “проецировали” – я бы не уделял столько времени своему хобби, зато не прогуливал бы неинтересные мне лекции, работал бы за з\п, гордился бы школьной золотой медалью :). Как ни странно, но природная “упёртость” и вера в себя – помогли мне пропустить мимо все попытки “спроецировать” меня на что-то другое.

    Я думаю что препятствием в твоём начинании является неуверенность. Если ты чувствуешь, что занятие фотографией – твоё призвание – иди Ва-Банк, поставь всё на эту фиолетовую фишку – и рано или поздно – ты выиграешь.

    Если не хватает денег на хорошую “зеркалку” – возьми у друзей, потренеруйся, или собирай деньги на неё, пусть даже по 100$ в месяц.
    Если копить деньги не получается – советую почитать эту книгу:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/3762843/

    По поводу непрофессионализма – есть гора литературы – трать всё доступное свободное время на своё увлечение – и результаты не заставят себя долго ждать. Живи своим увлечением!

    Успехов!

    @Dmytro K.

    — Как быть тем, кто попал в эти крысиные бега?

    — Чувствовать себя и не бояться поступать так, как подсказывает сердце. Смелость, решительность и уверенность – это три кита любого начинания, не говоря о Деле Всей Жизни :).

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Влад
    22 Июль 2009 в 00:13 | #8

    С любопытством читаю :)). Вобщем то многое правильно. Несколько уточнений пожалуй.
    Дело всей жизни – очень ответственная формулировка. Она состоит из двух частей…Дело и жизни.
    - Все выше случаи не учитывают именно продолжительность жизни…
    - Как Вы считаете ,на протяжении жизни Дело может изменяться ,приобретать совершенно другие очертания. Вообще стать другим занятием??
    - Может ли Дело ,которое по разным причинам недостижимо ,и на возможность заниматься им сейчас нужно потратить огромные усилия , со временем само собой станет Делом всей жизни.?? Только получит ещё Ваш опыт и навыки от всех предыдущих занятий.
    Мне очень понравилась конкретика в коментариях, и в ситуациях. С интересом почитаю дальнейшие коменты ,потом выскажусь. :)))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. 22 Июль 2009 в 10:52 | #9

    @Михаил
    Единственное, с чем не совсем согласен, так это определение успеха. Как по мне, и в бедах, и в успехе ответственность максимально лежит на человеке. У него всегда есть свобода выбора в любой ситуации. Это единственное, что у человека не отнять :) Вот ты дальше правильно описал на счёт процентов.

    А на счет мнения других… ну так уж у нас заведено, слишком мы зависим от мнения окружающих. С детства приучают слушать старших, каким бы этот старший не был :) Потом мы атоматически, не прислушиваясь к себе, слушаем учителей, политиков, начальников… и это действительно легче! В любой момент можно снять с себя баласт – “а меня никто не предупредил”, “мне никто не подсказал”, “не говорили мне это делать” :) Как от этого избавится без операции – не знаю :)) Наверное, это приходит только с опытом и с “пробуждением”. Как бы я сам не старался придерживаться своего мнения и стремления, всё-равно внутри у меня стоит баръер “а как к этому отнесутся другие?”.

    @Влад
    - Влад, я думаю, дело может изменятся, конечно. Со временем много может поменяться, включая полное мировозрение. Но скорее всего, если у тебя, к примеру, отличный слух, то в этом радиусе ты и будешь крутится. Или если ты творческая личность, вряд лм ты станешь выдающимся математиком :)
    - К примеру, что это за дело? О каких огромных усилиях идёт речь? Обычно, люди сами себе придумывают очень много баръеров, оправдывая свою нерешительность сделать минимальных шаг :) Если нет возможности сразу занятся им, есть много вариантов, как прийти к этому делу, постепенно, учитывая опыт и навыки предыдущих занятий.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Михаил
    22 Июль 2009 в 13:35 | #10

    @Dmytro K.

    Успех не зависит полностью от человека, т.к. если проанализировать любую “success story” – всегда можно заметить, что волей судьбы или Бога\Аллаха\Будды человек оказался в нужном месте в нужное время и смог проявить себя. Если бы эта ситуация не возникла – человек даже при всём своём желании не смог бы проявить себя.

    Когда человек начинает верить в то, что успех – это полностью его достижение – он получает “пинок счастья” от судьбы… Кто-то раньше, кто-то – позже… Летать можно только на той высоте, на которой ты можешь летать. Любые попытки взлететь выше, не имея на то права, влекут за собой стремительное падение вниз, что вполне природно…

    Уверенность в себе – это хорошо. Чрезмерная уверенность в себе и обманчивае ощущение собственной гениальности – вредно для жизни и здоровья.

    Только трезвое и чёткое ощущение земли под ногами и верная оценка собственных возможностей позволяют человеку правильно поступать в большинстве жизненных ситуаций.

    Вот “крик души” одного из гениев, считавших свой успех – своим же достижением. Очень советую прочитать и узнать больше об этом человеке.

    http://oligarch.livejournal.com/2009/02/02/

    Подробнее о Егоре – тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Egor_Lavrov

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. 22 Июль 2009 в 14:10 | #11

    @Михаил
    Мы можем это называть как угодно – Бог\Аллах\Будда\Вселенная\Волна счастья. Всё это есть и я это ни капельки не отрецал :) Ты просто не так понял мою реплику… Я лишь сказал, что ответственность полностью на человеке – выбрал он “играть” в “предложенную игру” или нет. По умолчанию, Бог\Аллах\Будда\Вселенная\Волна счастья нам предоставляют шансы(а не строит козни, как многие считают), а мы выбираем уже, как поступать. И так происходит каждый день. Так вырисовывается наша “кривая успеха”.

    Поэтому с выражением “успех – всего-лишь ряд удачно сложившихся ситуаций” я не согласен. А если конкретней – с “всего-лишь”. Я думаю, решение человека имеет значение, и не малое. Есть много примеров того, как люди отказываются от успеха каждый день, из-за обчыного страха и нерешительности. Другие просто принимают “шанс”, говорят “да, спасибо” и вперёд! Это то, что я сам сейчас пытаюсь в себе воспитать.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Михаил
    22 Июль 2009 в 14:30 | #12

    Согласен с тобой.

    По поводу “успех – всего-лишь ряд удачно сложившихся ситуаций” – поясню.

    Выше писал о разнице между уверенностью в себе и чрезмерной уверенностью в себе. Большинство человечков нашей планеты – зачастую пытаются приписать себе чужие достижения, не говоря о собственном “успехе”. Для этого большинства и существует фраза “успех – всего-лишь ряд удачно сложившихся ситуаций”, чтобы их вера в себя не была чрезмерной и они не забывали о том, что в любой момент “кривая успеха” или “тренд судьбы” могут дать пробой.

    Если рассматривать жизнь с точки зрения биржевых котировок – у жизни очень высокий показатель волатильности. Да и любая тенденция – длится не более 30% всего времени своего существования, пока не происходит коррекция.

    Успех – это тоже тенденция (тренд)… Полоса белая, полоса чёрная, тренд на подъём, коррекция, тренд на спад – и так по кругу. Бесконечно длинные белые “полосы” – возможны только в безвременном пространстве :).

    По поводу решения человека – да, от решения человека многое зависит, но никогда не нужно забывать говорить “да, спасибо” Богу\Аллаху\Будде\Судьбе за предоставленный шанс, иначе судьба начинает давать “пинки счастья”.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. 22 Июль 2009 в 15:25 | #13

    Ну ты на счет биржи, конечно, дал :) Я тут как попроще для людей пишу, пытаюсь разложить всё по полочкам, а ты народ решил напрячь? :))

    На счёт “пинков счастья”… ну это скорее всего что-то типа силы равновесия, что б слишком хорошо небыло ;) Но мы уже во второй теме отклоняемся от темы! :))

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  14. Михаил
    22 Июль 2009 в 16:15 | #14

    Напрягаться не хочу, просто на мой взгляд сравнение очень подходящее :).

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. Влад
    22 Июль 2009 в 16:23 | #15

    Несколько своих наблюдений по тексту.
    Михаил – нормальные рассуждения ,во многом согласен с тобой. Скажем я больше придерживаюсь формулировки горизонтальная и вертикальная карьра. Это если сравнивать с твоими фразами – уровень полёта на которой ты можешь летать. В целом верно. Замечания по поводу нашего народа:)). Немножко больше любви к людям ,народ наш не так плох как его малюют:)). А трудовые династии есть у нас повсеместно. Семьи шахтёров и железнодорожников ,сталеваров и даже дипломатов и банкиров.
    И даже больше того была такая фишка – особым шиком в репортаже о трудовой династии было упомянуть – вот такой то сталевар Иванов прийдя на завод в незапамятном году сейчас выходит на пенсию. И в его трудовой книжке есть одна единственная запись..принят на работу. Вроде бы дело всей жизни:). И его дети пошли по его стопам ..а сейчас и внуки заканчивают техникум и придут им на смену. Это не династии ???,пусть не по 500 лет но они есть!. И кто скажет ,что это неправильно. Сталевар может быть счастлив??- конечно!!Более того в своей области он наверняка достиг вершин ,сделал несколько рацпредложений ,был душой коллектива ,активистом. Он не изменил мир ,но он счастлив!.А теперь обратная сторона – вот если бы такой человек пришёл на другую работу скажем в Америке ,возникли бы вопросы. Почему только одна запись??- может он нелюдимый или некоммуникабельный..или просто у него нет амбиций и стремнения карьерного роста?? Пожалуй агент по трудоустройству поставил бы вопросительный знак в анкете ,зачем ему такая посредственность ,когда в очереди стоит ещё много прекрасных кандидатов. Специалист ,лишённый привычного окруженя ,набора инструментов ,условий и тд..- просто человек ,с бесценным багажом знаний ,навыков и опыта. Чем больше этот опыт и знания тем проще человеку снова обосноваться в новом окружении. Тем быстрее он снова почувствует себя комфортно.
    А теперь скажите – откуда быстрее и проще получить эти важные для выживания знания и опыт?? – Занимаясь исключительно свои делом всей жизни ,оттачивая филигранно мастерство именно в этом деле ,забывая об остальном. И потом , в изменившихся условиях , остаться неудел . Или всёже не прогуливать лекции ,прислушиваясь к советам старших ,изучая как ты языки ,вобщем занимаясь массой других дел накапливать опыт из разных сфер. Никогда ведь не знаешь что тебе понадобится завтра. Как спел Цой – “Что будет стоить тысяча слов ,когда будет важна крепость руки”. Поэтому в юности и молодости многое кажется категоричным..или чёрным или белым. Если любовь то до гроба ,если правота – то до хрипоты :)). Оценивая такой вопрос как чем заниматься ВСЮ жизнь с отрезка в 20 с небольшим лет можно ,но посмотрите как вы ещё не раз согласитесь с родителями :) ,сами будете улыбаться непременно. Я по образованию технолог машиностроитель ,с красным дипломом окончил колледж ,из армии уволился в звании старший сержант. Работая ,закончил институт. Проработал на производстве 10 лет и последняя должность была – начальник инструментального участка. А потом изменились условия элементарно завод закрылся – и мои профессиональные знания просто стали никому не нужны…а жить нужно. Пригодились совершенно другие навыки. С 90 года я болел компьютерами. Первый комп попал к нам на завод как рабочее место к станку. Но я ночами просиживал за ним узная методом научного тыка что такое файлы и каталоги ,Нортон коммандер и тд. Это было хорошее хобби!!. Так вот оно и спасло меня в дальнейшем. Момент когда в голове щёлкнул тумблер ,стать хозяином своего дела я помню. И причина для понятна тоже – нужда!. Сейчас у меня небольшой компьютерный магазин и сервисный центр. Я занимаюсь любимой работой ,и я сам планирую и свой день и отдых. Не только свой – потому как вокруг ещё люди ,зависимые от меня. Но к чему я так долго веду – в каждом следующем деле использовался опыт и знания предыдущих занятий. А став продавцом я получил ещё и уникальный опыт общения. Просто бесценные знания – и стало интересно развить их ,почему люди думают и поступают именно так??. Как можно повлиять на их решения ,как организовать их вокруг себя заставить выполнять твои задачи??. Ведь приходилось же мне и в армии и на заводе руководить коллективами ,только тогда это была иерархическая подчинённость- начальник сказал :) ,а сейчас мне интересно несколько другое. И я ,отрывая время от моей работы , езжу по тренингам и семинарам ,посещаю разные места. Можно сказать что я отдаляюсь от дела своей жизни???- пожалуй да. Но как знать возможно я как раз и приближаюсь к нему??!!! Просто я ещё не совсем понял какое оно это моё следующее дело:). Одно я знаю точно – опыт не пропадает бесследно и никогда не знаешь в какой момент жизни какие навыки тебе пригодятся. Оглянитесь вокруг и увидите массу похожих случаев. Уж совсем меня удивили мои родители – мама была бухгалтером ,прошла трудовой путь от самых низов до главного бухгалтера и заместителя директора. Всю жизнь мы считали её руководящим работником ,и как даже не представлял её в другой роли. И вот после выхода на пенсию она стала вышивать крестиком!!!!. Бог мой ,какие прекрасные вещи она делает!!. Когда я распросил мамо!! откуда это???.:)) Она рассказала что ещё девочкой умела вышивать ,просто считала это несерьёзным. Сейчас она увлечена ,освоила интернет ,общается с такими же умельцами ,делает прекрасные работы. Она счастлива. Но можно ли сказать что она всю жизнь к этому шла??.Пожалуй нет..просто сейчас пригодились имеено те навыки ,той маленькой девочки.
    Тема очень обширная ,но мы не ищем лёгких путей:)). Правда ,Дима ?:))Продолжаем размышлять??:))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  16. 22 Июль 2009 в 17:58 | #16

    @Влад
    Вот это дааа… Влад, ну ты тут автобиографиую уже описал :) Мы уже скоро всё о тебе будем знать :) Попытаюсь выискать вопросы и развить тему…

    Не обязательно то, чем занимался Иванов всю свою жизнь может быть Делом его жизни.. Если он просто отходил всю жизнь на работу, потому что он только это и умел и не хватало решительности занятся тем, чем хочется, это совсем не то, о чем мы здесь говорим. Но если же он с радостью каждый день вставал и бежал “сталеварить”, придумывал что-то новое… В таком случае, я думаю, и он был счастлив, и его начальство. И он, таки, изменил мир у лучшему, почему нет? :)

    На счет знаний и опыта. Я с тобой согласен, что заниматься ТОЛЬКО Делом Жизни, возможно, не практично. Всегда есть какие-то параллельные увлечения и интересы. Всегда нужно открывать новые горизонты. Но если человек действительно увлечён чем-то, отдаётся этому делу полностью, если это “его”, ты же не будешь упрекать его в том, что он не хочет учить еще и английскитй язык? Возможно, эта концентрация на Деле Жизни и даёт нам великие династии и гениев в конкретной сфере? Возможно из-за того, что мы пытаемся быть такими вот “универсальными” мы и не успеваем достичь действительно высоких результатов? Не подумай, я не против быть развитым во многих сферах жизни, просто, наверное, это должно быть в меру. Либо везде будет посредственность :)

    Слушать лекции действительно полезно, так как это чужой опыт… Только были бы они действительно современными и интересными, подготовлены профессионалами… а не просто зачиткой с листка для галочки, за мизерную зарплату :)

    Старших тоже надо слушать, но опять-таки, что именно? Тот страх, что ветает после СССР? Все эти предостережения и отговорки рисковать? Именно это я имел в виду. Есть очень много мудрых людей, которых с интересом можно слушать и “мотать на ус”, но свой опыт и то, что подсказывает интуиция, сердце должно стоять не ниже по приоритету.

    Из твоего комментария я так и не понял, что же действительно идёт у тебя из нутри и что ты считаешь своим Делом Жизни, так что ответить идёшь ты к ниму или от него, затрудняюсь :)

    По рассказу о твоей маме могу предположить, что раз она на пенсии всё-таки взялась за это, возможно любое рукоделие и есть её Дело Жизни, а не то, чем она занималась :) Просто в своё время кто-то, или что-то вызвало у неё неуверенность в том, что этим можно заниматся серьёзно.. а кто знает, возможно она бы сейчас была лучшим
    мастером по вышиванию крестиком в мире? ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  17. Влад
    22 Июль 2009 в 19:22 | #17

    Могу сказать провокация удалась :))
    ( Умышленно порчу классику :)) ) Я как зритель в театре ,скажу – НЕ ВЕРЮ :)
    Я не верю когда вижу только заумные фразы о котировках акций , или размышления
    о прекрасном далёко ,мало зная а кто это вообще сказал. Что этот человек сделал?? ,как он эти чужие умные мысли воплотил в свою собственную жизнь. Следует ли он этим заповедям или нарушает. Вообще он просто поражает наше воображение или на самом деле может похвалиться своими удачами. Поэтому я и хвалю коментарии в которых приводятся примеры из собственных судеб ,удач или неудач. Специальных терминов каждый знает великое множество .Я не представляю , если бы люди общались на таком языке ,пытаясь поразить собеседника своей умностью:). Человек так устроен ,что когда он не уверен в чём-то , или просто ему плохо ,он старается уйти в зону комфорта. В те размышления или воспоминания ,где он действительно ас!! где ему хорошо и он король:))). Кстати поэтому мы любим петь детские песни. Тогда ведь нас все любили и жалели:)). Только вот хорошо ли от этого собеседникам ??
    Не чувствуя авторита невозможно ДОВЕРЯТЬ АВТОРУ. ДОВЕРИЕ- важный элемент восприятия информации. Поэтому я так старательно и призываю говорить понятными словами на понятных примерах. Как сказал Глеб Жеглов – “Разговаривая с людьми- всегда улыбайся- люди это любят”. Своя собственная жизнь ,свои поступки ,если они были ,почему бы не рассказать – я прочитал вот эту умную мысль ,вот у меня была такая ситуация ,я сделал вот это и результатом получилось …ну у кого что получилось:)) . Недавно оформляя кредит я отвечал на вопросы девушки консультанта ,так когда мы подошли собственно к закрытию заявки ,эта девушка знала обо мне ещё больше чем я уже рассказал Вам :)) Я просто отвечал на вопросы ,но для банка это было именно тот самый элемент доверия. Можно мне дать денег или нет ,позвоним ,а совпадут ли телефоны .Тот ли это человек за которого себя выдаёт. Можно ли слушать его советы ,или он просто трепач.
    К своему удовольсвию я отмечаю в коментариях – “это должно быть в меру”
    Очень здравая и мысль. В двадцать изнутри пёрло одно ,в тридцать лилось другое ,в семдесят будет сочиться сорок пятое. Если это нравится , воодушевляет ,помогает жить и чувствовать себя счастливым ,значит сейчас это твоё.
    Используй всё что у тебя есть , главное делай Дело хорошо. А если получится то и становись выдающимся. К примеру сколько великих людей были несчастны в личной жизни… Мера – важная вещь. Увлекаясь чем -то нельзя забывать о других. Это же даже не я сказал :)) в коментариях всё чаще вижу.

    P.S. Кредит таки мне не дали :)) Случился какой-то сбой ,вмешались неведомые силы в работу так мною любимых высоких технологий. Пришлось покупать за наличные:)))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. 22 Июль 2009 в 21:49 | #18

    @Влад
    Я постараюсь подкреплять свои мысли примерами. Но у меня их не так много, на самом деле. Я сам еще многому учусь в жизни. Если было бы иначе, я бы назвал его “Советы бывалого” или что-то в этом роде :)) А этот блог – это просто “Заметки о жизни”, призывы, рассуждения… я не пытаюсь куму-то что-то доказать, просто делюсь тем, что открыл для себя в последнее время :) Возможно кому-то достаочно и этих мыслей, как и мне, в своё время? :) Я заметил, что чем старше человек, чем сложнее у него впитывается чего-то новое, не подкреплённое конкретным примером… но ничего я с этим поделать не могу, не на столько я опытен, чтобы доказывать как кому жить, могу лишь подсказывать ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. Влад
    23 Июль 2009 в 00:20 | #19

    Да нет ,Дима , дело не в тебе. Ты поднимаешь хорошие и важные темы ,это просто призыв ко всем участникам. Порой читаю коментарий и прямо хочется попросить тебя завести отдельную рубрику СЛАВА МНЕ :)). Куда можно складывать некорые суждения. Любую мысль можно ведь по разному сказать – скажи проще ,и ещё хорошо бы пример. И кстати – это просто статистика ,на самом деле процент людей ,склонных к предпренимательству во всём мире не так уж высок. Что то около 10 %. И дело не в нашей стране или бывшем СССР. Это природная осторожность человека ,рисковать , но быть ответственным за свой успех. Чем старше человек ,тем больше таких тараканов в голове ,тем сложнее решиться. Даже создавая условия ,принимая законы в поддержку ,проводя тренинги по развитию лидерских качеств ,процент активного населения вырастает незначительно. Для себя я уже написал – это была нужда ,для кого то другого пример успешного товарища ,и в самом удачном стечении обстоятельст любимое дело просто итог целенаправленных цействий. Ещё один анекдот просто разрядить обстановку.:))
    У миллионера ,эмигранта из Одессы ,спросили его историю успеха..
    Он с серьёзным видом ответил ,что как только сошёл с борта парохода ,он купил на припортовом рынке грязное яблоко за 5 центов. Помыл и продал его за 10 центов.
    На вырученные деньги ,купил два яблока ,помыл продал – купил больше яблок.
    Журналист торопя события досказывает ,ну и так вы стали покупать яблоки ,становясь всё богаче и богаче. Еврей посмотрел на него и говорит – нет ,потом я получил наследство :))).
    Старая байка ,но это тот самый большой куш ,только человек хоть яблоки мыл ,пока он свалился на голову:))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. 23 Июль 2009 в 08:26 | #20

    @Влад
    На самом деле, я рад любым комментариям. Рад, что мои посты вызывают дискуссию. Рад даже, что есть несогласия и противоположные точки мнения! :) Жаль, что не все, кто читают, оставляют комментарии… Виной тому, скорее всего, та же неуверенность в себе и в правильности своих суждений. Ведь у каждого есть опыт, какой бы он ни был и сколько человеку ни было бы лет. Смелее, читатели!! :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  21. Михаил
    23 Июль 2009 в 09:49 | #21

    @Влад
    Сравнение жизни с движением биржевых котировок – помогает в принятии решений.

    Никто не в силах достоверно предсказывать будущее. Люди могут только предполагать, как обернутся события после принятия определённых решений и действий. Биржевой подход – помогает проанализировать прошлое для определения вероятности происхождения события в будущем. Занятно, что биржевики нашли применение распределению Лапласа, теории волн Эллиота, не говоря об отдельном направлении – “психология толпы”.

    Жизнь – это тоже своего рода “биржа”, и законы в этой “игре” очень схожи с биржевыми:

    1) Проиграл – не отыгрывайся.
    2) Сомневаешься – не ставь.
    3) Проигрываешь – не бойся, т.к. зачастую подъём начинается тогда, когда страх заставляет тебя выйти из игры.
    4) Выигрываешь – не теряй бдительность, удача – это временно.
    5) Всегда знай, когда нужно закончить игру.

    Для меня “биржи” стали одной из профессий в конце прошлого года, когда стал очень актуальным вопрос инвестирования, как способа получения альтернативного дохода. Банковские депозиты – меня никогда не устраивали, т.к. начисляемые проценты покрывают только инфляцию, в какой бы валюте не хранились деньги.

    Таким образом – я открыл для себя фондовый рынок и рынок валют. Первые 3-4 месяца агрессивной торговли давали %200 прибыли и 200%-300% убытков в следующем периоде. Начал появляться опыт. Я активно интересовался всем, что связано с принципами спекулятивной торговли.

    Полученный опыт помог мне воспитать в себе необходимые качества и на данный момент – помогает более\менее правильно входить в игру и вовремя из неё выходить. Результаты в среднем на данный момент – около 40-60% ежемесячного “прироста” номинальной суммы.

    Кстати, по поводу игр – для меня лично оказались бесценными эти цитаты из “Револьвера” Гая Риччи:

    - Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. (Юлий Цезарь, 75 г. до н. э .)

    - Единственный способ стать умнее – играть с более умным противником. (”Основы шахмат”, 1883 г)

    - Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции! (”Этикет банкира”, 1775 г)

    - Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника. (Макколо Махиавелли, 1502 г. )

    - В любой игре – всегда есть соперник, и всегда есть жертва… Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым – и сделаться первым!

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  22. Влад
    23 Июль 2009 в 14:51 | #22

    ОООО!!! Теперь я верю :)) Боюсь прямо перехвалить:)))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  23. Кристина
    12 Октябрь 2009 в 20:22 | #23

    На мой взгляд, поздно не бывает никогда!!)Всегда есть шанс(хоть маленький,но есть).
    Действительно в наше время мало кто занимается своим любимым делом,как основным…Чаще всего это просто хобби…Это грустно.
    К сожалению, очень часто что-то мешает в полной мере заняться своим любимым делом…это может быть и финансовая сторона, и просто отсутствие ВУЗов нужной специальности в твоем городе(((…Такая проблема и у меня.Я пошла учиться в ДонНУ на филологический факультет,чтоб получить высшее образование.На самом же дели я мечтала всю жизнь(и продолжаю мечтать)стоть дизайнером, но, к сожалению, у нас в городе есть только техникумы,где учат на дизайнера….и институт Поплавского…бр..)Все же я не хочу забыть свою мечту и надеюсь в этом или в следующем гожу поступить заочно в один из этих техникумов.)))Надеюсьвсе получится и я наконец займусь тем,чем хочу!)
    За мечту надо бороться!!!)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  24. 12 Октябрь 2009 в 21:52 | #24

    @Кристина

    Согласен с тобой.. Вот выше был комментарий от Виктории, которая хотела хорошую фотокамеру… и что ты думаешь, она уже купила!! :) При чем вариант достаточно не дешевый :) Загорелась, сделала пару телодвижений, папа помог – и теперь только хорошей погоды не хватает дабы заниматься любимым делом, в котором она будет, я верю, профессионал :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  25. Кристина
    13 Октябрь 2009 в 15:34 | #25

    О… по поводу погоды – сегодня она суперская..!!! Последние осенние деньки… Т.ч. самое время гулять и фоткать(ся)..))))))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  1. 23 Январь 2010 в 09:19 | #1
  2. 11 Апрель 2010 в 06:28 | #2
  3. 29 Апрель 2010 в 20:03 | #3
  4. 12 Май 2010 в 22:27 | #4