Главная > Размышления > Равновесие

Равновесие

balanceПоследнее время я всё чаще наблюдаю картину, когда, казалось бы, явное достоинство превращается в недостаток. Когда рвение к свободе перекрывает ответственность, когда желание сделать больше выливается в плохое качество, когда излишнее дружелюбие к окружающим приводит к проблемам в семье. Говоря кратко – человек просто не умеет соблюдать равновесие.

Все мы слышали на протяжения нашей жизни такие советы: «не впадайте в крайности», «не перегибайте палку», «знай меру». Но почему-то так повелось, что если мы делаем что-то, как мы считаем, во благо, мы автоматически забываем или неприемлем эти советы. Я сам в своё время «грешил» лишними парой-тройкой часиков за работой, пока не почувствовал переутомление и отвращение к тому, что делаю. В общем – «сгорел на работе». Сейчас стараюсь больше сконцентрироваться на качестве и важности, нежели количестве потраченного времени. Получается, но не всегда ;).

Хотелось бы привести несколько конкретных примеров крайностей, которые попадались на моём пути. Возможно, вы узнаете в них своё поведенье ;)

Помощь.
Чрезмерная, назойливая помощь еще ни разу, на моей памяти, не приносила пользы. Обычно всё заканчивается тем, что человек, которому пытаются помочь или навязать своё «правильное мнение», просит или мечтает о том, что б его оставили в покое и дали сделать что-то самому.

Сострадание.
Неплохое качество. Но только если сострадание не преобладает в человеке над мужеством. В ситуации, когда с вами поступают грубо, нет места для сострадания :).

Мягкость.
Мягкий человек, идущий постоянно на уступки, постепенно теряет свою точку зрения и не может сам принимать решения. Будьте жесткими, если вы уверены, что вы на правильном пути!

Юмор.
Смех продлевает жизнь, да! И если вы приносите людям улыбки – это просто замечательно! :) Но не перегибайте палку, будьте серьёзны, когда того требует ситуация.

Здравый смысл.
Иногда стоит всё-таки отключать то, что называется мозгом, и доверять интуиции \седьмому чувству \третьему глазу \пятой точке – как бы вы это не называли. Мозг, переполненный всякого-рода шаблонами, очень часто он просто отключается от перегрузки в нестандартных ситуациях.

Чтение.
Чужие мысли и опыт – это очень полезно для развития. Но старайтесь выделять время для того, чтобы тренировать свой мозг, учиться размышлять на любую тему самостоятельно.

Трудолюбие.
Как я уже писал выше, я на собственном опыте прочувствовал, что такое переутомление, депрессия и отвращение к работе. Не доводите до крайности! Умейте отдыхать! Как говорится, «работа – не волк, не убежит» ;).

Свобода.
Все мы стремимся к этому. Свобода! Независимость!! Но не переусердствуйте. Просто держите в уме, что кто-то нуждается в вашей ответственности, помощи или совете.

Дружелюбие.
Конечно, люди всегда вам будут благодарны за ваше внимание и отзывчивость. Они ни раз вам, в свою очередь, помогут в жизни. Но если постоянное дружелюбие к окружению находит баланс в виде изнеможения дома или же «ответ на ваше дружелюбие» переступает порог дома, к примеру, в виде «благодарного звонка» от незнакомца в 23:30, пора что-то менять :) .

Видимо, этот список можно продолжать до бесконечности. Пожалуй, я отдохну, и не буду впадать в крайности! ;)

Словно канатоходец – идите по линии жизни и старайтесь соблюдать равновесие во всём!

Обратите внимание на комментарии, там достаточно много дополнительной полезной информации.

VN:F [1.6.1_878]
Rating: 10.0/10 (6 votes cast)
VN:F [1.6.1_878]
Rating: +4 (from 4 votes)
Categories: Размышления Tags:
  1. 26 Июль 2009 в 14:10 | #1

    Привет! Ты говорил, что тебе не хватает прагматичных комментариев. Так ли? :) Я потратил около 40 минут, читая дискуссии под прошлыми записями, получил массу удовольствия и не нашелся, чем дополнить :)

    Ну а так как тут я первый, располагаюсь поудобнее и попытаюсь черкнуть пару строк по теме. Равновесие, чувство меры – это безусловно в большинстве случаев важно. Но как быть например с любовью? С доверием? Лично я считаю, что в этих чувствах экономить нельзя, только растворяться без остатка. Как следствие, взаимопонимание будет также безграничным, что приведет к отсутствию спорных ситуаций по поводу чрезмерного дружелюбия (то есть, ревности по сути ;))) Я не голословен, сужу по себе. А кому-то скорее всего мешает поступать так именно здравый смысл, который настойчиво твердит что-то вроде “доверяй, но проверяй”, а то и “не доверяй никому, кроме самого себя”… Отсюда и все вытекающие. Людям свойственно создавать проблемы даже там, где их нет, а потом преодолевать их… А все гораздо проще. Если любишь – люби всей душой… А баланс восстановится благодаря ответным чувствам партнера.

    Таково мое скромное имхо :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. 26 Июль 2009 в 17:09 | #2

    @SkyLord
    Привет, Вов! Спасибо за комментарий! Очень интересный вопрос, кстати :) Постараюсь поразмышлять.

    Честно говоря, многие просто не дают и половину этой любви и доверия… Наверное, из-за этого и сложилось у тебя такое мнение… Когда ты чему-то отдаёшь все силы, даёшь этому ОЧЕНЬ важную роль в твоей жизни, к примеру – ты восхищаешься преданностью твоей девушки… Рано или поздно, жизнь может показать человека с другой стороны и тебе будет намного больнее, чем если бы ты просто давал столько сколько достаточно, не перенасыщая это направление. Пусть любовь не переростает в привязанность и зависимость! Пусть доверие не перекрывает тебе глаза!

    Данным постом я хотел показать именно крайность, которая себя не оправдывает в конечном итоге. А отдаваться любви и доверять можно не нарушая равновесия! :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Михаил
    26 Июль 2009 в 20:32 | #3

    Равновесие\баланс – по сути и есть гармония. Не даром такую “середину” называют “золотой” :).

    @SkyLord
    На мой взгляд – в чувствах как нигде важно соблюдать равновесие. Любовь по принципу “всё или ничего” – это очень рискованная игра. Доверять – нужно, но “растворяться без остатся” – нельзя. Подобные желания – это скорее страсть (которая всегда имеет начало и конец), а не любовь. А страсть – это красиво, незабываемо, но – кратковременно, и “растворившись полностью” – можно понести невосполнимые потери в последствии…

    Любовь – прекрасное чувство, но параллельно любви всегда есть жизнь. Любовь должна дополнять жизнь, а не заменять её. Зачастую люди, полностью “растворившиеся” в любви – просто надоедают друг другу через определённое время. Они столько времени уделяют друг другу, что в последствии они уже не умеют удивлять.

    Мы влюбляемся в людей с определёнными качествами, характером, а расстаёмся потому, что эти качества пропадают или надоедают… а иногда – эти качества и вовсе были придуманы нами самостоятельно, и мы просто разочаровываемся, заметив это в последствии :).

    На мой взгляд – самое главное в любви – это не способность “любить всей душой”. Самое главное – просто не врать и оставаться самим собой. Всегда.
    Ссориться когда нужно. Мириться когда нужно. Ругаться, когда есть повод… Радоваться. Не бояться расстаться с любимой, но дорожить ею и ценить её.

    Ведь человек устроен так, что если он заметит зависимость другого человека – он использует её, рано или поздно. Так и в любви.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  4. Влад
    26 Июль 2009 в 21:45 | #4

    Чуть позже напишу подробнее..а пока задумайтесь на всем известной фразой – “В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в ОКНА к любимым женщинам”. Я так
    долго и старательно говорил о мере и равновесии , но Любовь плохой пример для равновесия.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 26 Июль 2009 в 22:43 | #5

    @Михаил
    Спасибо! Ты как всегда, подошел к ответу с практической стороны! :) На этот раз согласен с тобой на все 100%.

    @Влад
    Будем ждать развёрнутого ответа! ;) Пока что, я твёрдо верю в равновесие во всём. Ну а твоя фраза совсем не означает нарушение баланса\равновесия. Почему бы и не полазить? ;) Почему бы и не удивить? Но не каждый же день! :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. 27 Июль 2009 в 18:03 | #6

    Примерно такой отклик я и ожидал :)

    @Дмитрий К.
    Вот именно из-за такого взгляда в наше время так сложно найти подобных мне романтиков… “Чем меньше открываешься, чем меньше привязываешься – тем проще будет расстаться…” Нет, это не по мне. Возможно, мне помогает определенная способность видеть людей такими, какие они есть, прямо сквозь маски, которые многие предпочитают в повседневной жизни. Но мне редко приходилось обманываться в людях, я ни разу не стал жертвой предательства и уж тем более не обнаруживал внезапно абсолютно неожиданную, неприятную грань в давно знакомом человеке… Так что для меня любое ограничение в чувствах есть неискреннесть, а я ее не терплю. И поверь, то о чем я говорю, очень далеко от “слепоты” :)

    @Михаил
    Скажу, что я пытаюсь данную страсть пронести через года. И пока получается :) Вот именно, что “все или ничего”, не понимаю, как иначе. Все остальное – полумеры, отношения по принципу удобства, хоть двусторонний договор подписывай. “Это моя территория, это – твоя, а тут они немножко пересекаются”. Нет, я так не могу. Тут наверное еще и в том дело, что мне повезло и объект моей любви отвечает такой же безумной взаимностью. Именно поэтому привязанность обоюдна, а использовать ее мы можем только в целях дальнейшего укрепления связи. Когда Вселенная сужается до нас двоих, когда весь мир должен подождать только потому, что мы наслаждаемся моментом душевной близости – что может быть прекрасней?..

    А правда это само собой. Я не строю идеалов и не стремлюсь выдавать себя за кого-то другого. Но если уж так вышло, что Она для меня уже самая лучшая, вот такая, со всеми своими достоинствами и недостатками – почему бы мне и не поставить ее на свой пъедестал? Я не боюсь разочарований и боли, а о расставании вообще предпочитаю не думать. Пусть все идет своим чередом, ведь все зависит только от нас двоих! И лично я собираюсь делать все, чтобы это не приедалось.

    @Влад
    Жму руку, снимаю шляпу. Только за эту фразу.

    @Дмитрий К.
    Никто не говорит про каждый день… А вот если такие поступки делаются не от переизбытка чувств, а когда ты лишь слегка погружаешься в отношения (уместно было бы что-то вроде “в пол-ноги”), то это выглядит неким фарсом… Согласен?

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Михаил
    27 Июль 2009 в 18:14 | #7

    @SkyLord
    Тогда могу тебя только поздравить и сказать, что тебе сказочно повезло. Настоящая взаимная любовь – достаточно редкое явление. :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. 28 Июль 2009 в 11:21 | #8

    Больше всего понравилась точка зрения Михаила.
    Моё мнение – эйфорическая любовь без границ, к сожалению, не вечна, но именно с неё начинаются порой долгие и красивые отношения, способные существовать всю жизнь, и, как говорят, продолжаться на небесах. Любовь не может быть всегда одинаковой, любовь сама по себе состоит из симбиоза множества других чувств – доверия, дружбы, сострадания, сопереживания, заботы, снисходительности, поддержки, увлеченности, страсти, а также ревности и немного беспокойства. И в разный период нашей жизни какое-то из чувств, относящихся к любви преобладает больше другого, и от этого меняются внешне отношения между любимыми людьми.
    В идеальном варианте, мы влюбляемся в человека, не зная его полностью, потом влюбляемся в него ещё больше, когда видим его в разных нестандартных ситуациях, влюбляемся ещё больше, узнав его в быту и повседневной жизни, и ещё больше и больше, идя вместе по жизни. Но в какой-то момент наступает полное насыщение – ты знаешь человека полностью, и уже не можешь влюбляться в него, как раньше, потому что это потолок. Вот тут и наступает тот решительный момент, который требует от обоих важного решения, идти ли дальше, взращивать в друг друге новые интересы, менять обстановку, учиться чему-то вместе… или остыть. Бывает так, что люди не замечают, что приблизились к такой черте, они начинают замечать недостатки и неинтересность любимого человека, и, если ничего не предпринять, можно свести отношения на нет, оставив позади всё то возвышенное и прекрасное. Иногда людям просто не хватает опыта, и только потеряв чувства, понимаешь, какие грубые ошибки допускал.
    Вот поэтому и важно равновесие! Подойдя вплотную к “критической черте”, нужно осознать и понять, что такова жизнь – мы меняемся каждый день, и люди, окружающие нас, тоже меняются, и человек, когда казавшийся нам лучше всех на свете, вдруг превращается в обычного человечка, со своими минусами и плюсами. И если, несмотря ни на что, ты веришь в то, что всё былое было не напрасно, нужно взвесить и понять, как строить и укреплять отношения дальше. Порывы не будут сопровождать тебя всю жизнь! А стабильное доверие, поддержка и опека родного человечка – да.
    Нужно знать меру – когда уступить, когда доказать свою правоту, когда промолчать, когда открыто сказать о том, что засело внутри, когда быть открытым, а когда немного скромным, когда устроить ссору, а когда и спокойно выслушать оправдание… Если каждому чувству отдаваться сполна, можно очень быстро их растерять. Каждое сказанное нами слово должно быть обдуманным. Нелепо вспоминать, как клялся кому-то в вечной любви, а потом поддался новым чувствам и стер прошлое. Если уж говоришь что-то, нужно действительно свято в это верить и подкреплять действиями. Чувства нужно бережно хранить, и это целое искусство. Спонтанность иногда порождает проблемы. Во всем нужна мера, ВО ВСЕМ! :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. 30 Июль 2009 в 23:24 | #9

    @SkyLord
    Вов, ты кидаешься в крайности :) Я абсолютно не говорю, что нельзя быть романтиком! И абсолютно не согласен с “Чем меньше открываешься, чем меньше привязываешься – тем проще будет расстаться…” – об это думать вообще не стоит!

    У каждого есть своя граница и своя точка равновесия во всём. Откуда ты знаешь, что ты не соблюдаешь сейчас равновесие? Откуда ты решил, что это твоя грань? Ты чувствуешь, что отдаёшь всё время отношениям и любви? Ты живёшь этим? Любовь вам мешает строить жизнь? Вы отгородились от друзей и целыми днями любуетесь только друг другом? Я так не думаю. Мне всё-таки кажется, что любовь тебе помогает, а не заменяет собою всё остальное. Иначе у вас был бы с любимой – рай в шалаше.

    “Кто-то видит стакан наполовину пустым, а кто-то – наполовину полным”. Посмотри на мои комментарии со стороны оптимиста! Я не рассуждаю о том, что бы люди притупляли свои чувства, а лишь о том, что нужно видеть грань, когда ты перегибаешь палку и что-то перевешивают твою жизнь не в ту сторону, в которую хотелось бы. Даже если это – любовь.

    Я желаю вам сохранить и пронести ваши чувства через года! Романтики, не выпивайте друг-друга до осадка ;) Не повторяйте ошибок “первой любви”!

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Влад
    31 Июль 2009 в 12:34 | #10

    Приветствую всех с большой теплотой и дружелюбием:) Нешуточные баталии у Вас тут разгораются:) . Отсутствовал некоторое время – ребёнок в пионерском лагере ,а мы с женой устроили маленький медовый месяц.:))) Причина уважительная :))
    Так вот что я хотел сказать , касается мужчин ,и кстати хорошо что девушки подтянулись к обсуждениям:). Соблюдая равновесие в любви и отношениях не забывайте в кого влюбляются девочки в школе или даже ещё раньше.??? В хулиганов:)))
    Женщины простят Вам очень много – кроме скушности и занудства.
    И если Вы , мужики , не бываете периодически такими фулюганами ,а наоборот всвешиваем каждое слово ,или расчётливо дозируете свои эмоции ,то нас ожидает горькое разочарование. У неё рано или поздно появится такой хулиган ,только врядли Вас поставят об этом в известность:((. Есть правда и положительный момент -замуж Она выйдет именно за Вас – надёжного , предсказуемого и равновесного парня. И будет как в кино -” как вы с мужем то живёте- не жизнь ,а именины сердца. ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ВЫ МОИ.” Полезно иногда ,а может и чаще , гулять ночами под дождём ,рвать цветы с клумб ,лазить в окна и петь пьяным голосом серенады под окном:). Несомненно это нарушает баланс ,вот поэтому я и говорю – любовь плохой пример для равновесия. Потому как ну какое равновесие может быть в пьяном виде:))).
    Я шучу ,и многое пишу не по теме ,но именно в надежде что это будет полезно. Вижу что читаете. Аватарку Дима поменял в контакте- молодец. Хватит уже себя жалеть:)
    Да..и что там ещё было про чувствуешь себя на 40:)). Из другого фильма- ” ..в 40 лет жизнь только начинается :)).. Ну может не начинается..но продолжается это уж точно :))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. 31 Июль 2009 в 15:24 | #11

    @Влад
    Мне кажется, я не полностью выразил своё мнение в посте . Потому что только половина понимает, о чем я! :) Влад, ты говоришь примерно о том же, что и Вова. :) В комментариях ему я уже пытался разъяснить более наглядно. Ты же видел, как канатоходцы действуют? Если случайно завалился в любую из сторон, поправить положение просто! Но не когда же уже упал с каната? :)

    Так вот если ты ночью под дождём прогуляешься ИНОГДА(как ты написал), в этом нет ничего страшного! :) Это НОРМАЛЬНО! Это всего лишь наклон в одну из сторон! Ты же потом восстановишь равновесие!? Ты упомянул про хулиганов – вот это уже нарушение баланса, так как в основном – они отдаются этому полностью.. и что в итоге?

    “Скушность” – опять-таки, где и кто тут призывает к “скушности”? Это есть противоположность, а не норма! :) Я прошу вас с Вовой еще раз перечитать прочувствовать о чем я! :) Равновесие – это соблюдение золотой середины, а не противоположности! :) Пример: иногда – авантюрный, иногда – домашний. И не нужен будет вашей девушке хулиган! :)

    Про связь аватарки и “жалеть” – вообще не понял о чем ты! :)) Или ты там еще “медовый месяц” празднуешь!? ;)))

    На счёт “чувствуешь себя на 40″ – это ты о комментариях девушки к первому посту? Так ты там ей ответь, ей полезно будет узнать :))

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Влад
    31 Июль 2009 в 16:35 | #12

    Так я тебе же об этом самом и говорю:))). Всё ты правильно истолковал. Отличие только в том что если в делах , увлечениях ,в дружбе и даже с родителями можно соблюдать ровные налаженные отношения. Наверное даже нужно их соблюдать в строго отведенных рамках. А в любви наклон может быть и больше..и он даже полезен чтобы не терять остроты и приятности восприятия:). На чуть чуть больше чем в остальном:))
    А так вообще ты всё замечательно расписал про равновесие. Бить стёкла я не призываю..сижу никого не трогаю..починяю примус:))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. 31 Июль 2009 в 21:57 | #13

    В принципе, каждый решает сам, под каким наклоном ему удобно идти по жизни! :)) Но в данный момент я выбираю равновесие во всём!

    Что-то мы всё о любви да о любви :) А по другим аспектам? Все согласны, получается?

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  14. 2 Август 2009 в 17:55 | #14

    Это моя вина, я начал дискуссию)) Можно сказать, что мы друг друга поняли, так что не вижу смысла ее продолжать)

    А по другим аспектам конечно согласны, я не приемлю крайностей ни в чем, будь-то футбольный фанатизм, чрезмерная религиозность или даже неуемный оптимизм. Всего должно быть в меру, это верно.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. Yulya
    3 Август 2009 в 12:56 | #15

    Приветствую всех:) Я тут новичёк, но прочитала все коменты. Скажу честно, сложилось такое впечатление, что вроде все говорят об одном и том же, но каждый это одно и тоже определяет для себя по-разному, и каждый по своему прав:) Вот только мне хотелось бы назвать это не равновесием, а чувством такта. И это чувство пременимо везде, и в любви, и в дружбе, и в деле, которому посвещаешь свою жизнь… Мне кажеться, что нельзя любить кого-то наполовину, или делать что-то наполовину, просто надо знать, а скорее чувствовать, когда можно пуститься в авантюру, а когда надо немного притормозить.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  16. 3 Август 2009 в 13:31 | #16

    @Yulya
    Привет, Юль! :) Добро пожаловать! ;) Вот именно, я уже какой комментарий подряд пытаюсь сказать, что я совсем не рассуждаю “недо”-любви, “недо”-работе, “недо”-дружбе и т.д. Я не говорю, что делать что-то нужно “наполовину”! :) Я говорю о РАВНОВЕСИИ. Его же просто не нужно слишком часто нарушать, нужно балансировать, не пускаться в постоянные крайности. Держаться на канате! Но вот это РАВНОВЕСИЕ почему-то все поняли по разному… Может потому, что в самом начале выбрали такую сердечную тему… :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  17. 8 Сентябрь 2009 в 21:47 | #17

    По совету одного из комментаторов – Влада, посмотрел фильм “Ослеплённый желаниями”. Очень ярко показана тема равновесия.. мне понравилось, спасибо! :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. Кристина
    12 Октябрь 2009 в 20:29 | #18

    Полностью согласна)Во всем надо знать меру…Грань тонка…))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. 16 Январь 2010 в 20:59 | #19

    =)Buenos dias или уже nOCHES)
    НЕ ВАЖНО…
    Спасибо большое за ссылку на эту статью…
    Мне показалось, что все это из моей жизни…
    Так бывает?
    Все все…
    И некотрые из примеров я пыталась исключать из жизни…
    (Вот не быть слишком доброй. Зачем своей добротой ломать и себе и кому-то жизнь. Потом еще и получать неблагодарность в ответ..ЭТОЯ О ПОМОЩИ)
    Стараюсь доверять интуиции, вспомнить как это.Раньше я только на нее и надеялась..Сейчас понимаю, что она яснее ума.И плохого не принесет. =)
    Я стала читать буквально все. Отвлекает от житейских прибамбасов..неприколов в личной жизни..хотя какая она личная, если почти и не начинается уже закончившись.
    Читаю..думаю, интересно.=)
    Правда с Трудоголизмом как-то туго..Это наверное то как я живу..по другому не умею…Если уйти от этого, то слишком трудно вернутся. Лучше не уходить=)
    Свобода=) как я к ней стремлюсь..ты бы знал…Когда я уже ощущаю себя свободной, то понимаю, что этим я полностью незавишу от родных мне людей, т.е. я готова исключить их из своей жизни..только так можно быть свободным.. Но ведь они нуждаются во мне..я вижу…Поэтому гоняю с одного угла в другой..

    Еще мне трудно с мягкостью…Меня легко обидить тем кому я открываюсь..а я настолько влюбчивая..что это не трудно для меня…А больно.

    Но зато с юмором отлично..Даже с Английским) =) оптимизм при полном реалистическом подходе к миру это что-то) =)

    Хорошая, очень интересная статья.Спасибо Дмитрий.
    С ув. Лена=)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. 6 Август 2010 в 09:50 | #20

    @Эленойс
    Лен, привет :) Странно, что твой комметарий валялся в Спаме столько времени. Извини. Приятно читать осознанные комментарии думающих людей. Спасибо.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  1. 17 Сентябрь 2009 в 20:29 | #1
  2. 26 Декабрь 2009 в 23:55 | #2
  3. 16 Январь 2010 в 02:11 | #3
  4. 28 Апрель 2010 в 00:50 | #4
  5. 7 Май 2010 в 12:56 | #5
  6. 7 Июнь 2010 в 04:18 | #6
  7. 12 Июнь 2010 в 16:16 | #7