О воде

waterНи для кого не секрет, что вода занимает ключевое звено в нашей жизни. Казалось бы, изучена со всех сторон, она таит еще немало секретов. Вода имеет множество состояний и особенностей, о которых можно прочитать в специальной литературе или посвященных воде сайтах. В этой статье я бы хотел затронуть тему воды, как неотъемлемой части нашего здоровья.

Известно, что не смотря на то, что мы с вами такие «плотненькие», организм взрослого человека состоит примерно на 70% из воды. В организм она приходит с жидкостью, пищей, а также образуется сама по себе, вследствие всяческих процессов. А выходит из организма она более интенсивно, в зависимости от климата, погодных условий и действий человека. Так, при интенсивных нагрузках в жарких условиях потребность организма в воде может достигать до 5 л. в день! Нормой же для человека считается 2.5-3 литра в сутки.

Я не могу похвастаться тем, что употреблял и употребляю достаточно воды. В детстве я не обращал внимание на странный вкус воды из под крана, а повзрослев, стал более придирчивым – это привело к тому, что ни кипяченая, ни вода из под крана просто не лезла мне в рот :). Своеобразный недостаток в «вкусной» воде образовало некую привычку, от которой я не могу избавиться по сей день – пить только тогда, когда я чувствую жажду, и то – всякие соки и напитки. Но для нас очень важна именно вода, никакая другая жидкость не несёт столько пользы для нашего организма. К сожалению, я осознал это только месяца три назад. Но как говорится, «лучше поздно, чем никогда» :).

Почему это так важно – пить достаточно воды?

К примеру, если у вас имеется лишний вес – вода ваш лучший помощник. Если пить больше, это может сократить употребление пищи – часто нам кажется, что мы голодны, а на самом деле организму просто требуется живительная влага :). Также можно заменить водой более калорийные напитки и соки. Ну а если вам кто-то скажет, что от воды «раздувает» тело, не верьте – это просто последствия того, что в организме много солей, что не способствует выводу воды из организма. Еще один намёк на то, что стоит питаться правильно.

Как правило, усталость и головные боли являются последствием обезвоживания организма.

Вода способствует очищению кожи («в отличии от кремов – увлажняет изнутри» :)) и организма в целом (выводит токсины и вредные вещества).

Для меня выглядит более чем убедительно :).

Сколько пить и когда?

Очень советуют пить два стакана тёплой воды сразу после пробуждения, чтобы восстановить потерянную жидкость во время сна и «завести» свой организм. Я пока что приучил себя пить один стакан, комнатной температуры :).

Также полезно выпивать стакан воды за пол часа до еды и через 2,5 часа после приёма пищи. Крайне не рекомендуется пить во время и перед едой – это снизит концентрацию желудочного сока и затруднит переваривание пищи.

Стакан воды перед сном – тоже пойдёт на пользу.

Если вы занимаетесь спортом – выпив пару стаканов перед тренировкой, вы обеспечите свой организм дополнительной энергией и защитите от обезвоживания.

Какую воду пить?

Это вопрос очень обширный и индивидуальный. Кто-то пьёт «живую» воду, кто-то покупают бутыллированную артезианскую, кто-то настаивать на серебре, кремнии или шунгите,  кто-то пользуется всякими фильтрами на основе активированного угля, а другие употребляют только дистиллированную или структурированную воду и т.д. Более подробно описывать не буду, так как каждый способ потянет на отдельную статью, обо всём этом можно почитать на специализированных сайтах.

Кстати, я очень советую посмотреть документальный фильм «Вода», вы узнаете много интересных вещей, которые не рассказывали вам в школе :).

Пожалуй, пойду выпью стаканчик воды :) Здоровья вам! :)

Добавление от 18 марта 2010 года.

Мне тут подсказали, что есть еще коралловая вода. Говорят, очень полезна.

Обратите внимание на комментарии, там достаточно много дополнительной полезной информации.

VN:F [1.6.1_878]
Rating: 8.2/10 (9 votes cast)
VN:F [1.6.1_878]
Rating: 0 (from 0 votes)
Categories: Полезно знать Tags:
  1. Михаил
    3 Сентябрь 2009 в 23:56 | #1

    Хм. Лично мне сложно контролировать количество выпиваемой воды в день. Но как-то раз провёл эксперимент (как обычно – на себе).

    С детства я не пил кофе и чай. Родители даже удивлялись, когда я на ужин просил “хлебушка и водички”, а на завтрак и в обед – никогда не просил “третье”.

    Мне стало интересно, как влияет кофе на организм и каковы последствия такого влияния.

    Целый месяц я пил три чашки растворимого кофе в день. Роль энергетика такой кофе перестал выполнять спустя неделю. Потом – наоборот, забирал силы и энергию.

    Второй месяц – я пил только три чашки свежемолотого кофе (эспрессо на ориенте + иногда бонусный капуччино на балерине) каждый день в кофейне своей знакомой. Когда я пил утром\в обед\вечером – ощущение бодрости не покидало, сон не нарушался. Стоило только выпить три эспрессо за несколько часов до сна – меня не покидала бессонница до 5 утра.

    Завязав с “экспериментами” в кофейнях теперь пью только холодный какао :).

    С чаем был похожий случай. Во время работы над проектом случился аврал – нужно было переделать 70% выполненной работы согласно поступившим новым требованиям (проектирование торгового центра) в течение семи дней. Дабы исключить риск форс-мажорных ситуаций – я на 7 дней и 7 ночей переехал к своему чертёжнику, чтобы контролировать процесс утром, днём, вечером и ночью. Работы было много, времени – мало, чтобы всё успеть приходилось спать по 2-3 часа.

    Чертёжник был яростным фанатом зелёного чая, и когда ночью ощущение усталости начинало клонить в сон, я брал 10-ти минутный тайм-аут и чертёжник, манипулируя заварником и кипятком, заваривал крепкий зелёный чай. Незаметно для себя я раскрыл замечательную особенность зелёного чая. Формула проста – крепкий зелёный чай + ощущение усталости = ещё 2-3 часа бодрости. Семь суток прошли не зря, всё было выполнено. Слава зелёному чаю :).

    Ну а по поводу воды – сделал для себя следующие выводы:

    - летом, в жару, лучше пить тёплую или горячую воду маленькими глотками.
    - ни в коем случае не пить сладкую газировку – от неё слабеешь и хочешь пить ещё больше
    - перегревшись на солнце – нельзя пить больше 0.5л жидкости, иначе может стать плохо
    - в знойный летний полдень ледяная вода – лучший друг простуды

    Дима, а какую воду\напитки\соки ты пьёшь? Собственно бренды и методы в студию :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  2. IgorN
    4 Сентябрь 2009 в 09:13 | #2

    Понравилась статья. Согласен на все 99% особенно “Сколько пить и когда?”. Сам пью фильтрованную структурированную воду. Из минеральной воды только Моршинскую.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  3. 4 Сентябрь 2009 в 13:30 | #3

    @Михаил
    С кофе я не проводил на себе таких экспериментов, но это уже давно известно, что растворимый кофе не несёт даже той “странной” пользы обычного, вареного кофе :)

    На счёт зелёного чая согласен – я сам по себе заметил, что традиционный зелёный чай, если его хорошо заварить, достаточно взбадривает, даже я бы сказал действует возбуждающе :)). В то же время, если пить какой-нить зелёный час с мятой или мелиссой, то этот чай действует успокаивающе.

    На счет любой сладкой газировки я твёрдо говорю себе “нет” уже около 3 месяцев. Согласен – она не утоляет жажду, а только успокаивает на время рецепторы.

    Я лично сейчас стараюсь пить больше обычной воды, бутыллированной – Морщинская, Старый Миргород. Это лучшие в своём классе. В будущем хочу настаивать воду на шунгите, к примеру :). Говорят, очень полезно.

    Из чая – люблю зелёный, с мятой или другими травками :)

    Соки пью очень редко, так как настоящий фреш пока мне не доступен, а к покупным особо доверия нет :). Но редко проскакивают покупные соки из Одесского завода(такая белая упаковка, без изяществ) ну и Jaffa.

    @IgorN

    Игорь, а чем фильтруешь и структурируешь?

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. IgorN
    5 Сентябрь 2009 в 19:53 | #4

    Сложно сказать чем фильтрую :) (название фильтра стёрлос) Фильтр с системой обратного осмоса. Находится бандура под раковиной с 4-мя фильтрами и баком на 10 литров воды прозапас + отдельный краник на выход.
    Для структурирования мне подарили кружку китайской компании Ду-Юань (300$ вроде стоила).

    Кстати тоже пытаюсь отказаться от напитков но пока слабо получается, иногда хочется :)

    Чай пью только зеленый редко более двух раз в день. Кофе не пью (бывает очень-очень редко, да и то слабый. Нечего полезного кофе не дает, только вредит). Люблю травяные сборы :)

    Кстати не надо думать, что кофе или крепки чай дают энергию. Не могут они дать энергию, нет в них этого, они тянут энергию из резервов организма, что потом отрицательно сказывается на здоровье в целом. Если, есть усталость или разбитость, лучше сделать упражнения (классика, йога(пранаяма)) + холодный душ (сразу сонливость уходит) + отдохнуть(полежать, пройтись и т.д.) + медитация. Систему “бодрости” каждый может составить для себя индивидуально. Не надо насиловать организм! Дай организму то, что принесет ему! :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 5 Сентябрь 2009 в 20:00 | #5

    @IgorN

    Да в принципе, на сколько знаю, любая слишком холодная и слишком горячая пища отбирает силы у организма, так как он, трудяжка, потом занимается восстановлением нормальной температуры тела.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. IgorN
    5 Сентябрь 2009 в 20:07 | #6

    @Дмитрий К.
    Не в температуре дело. Ведь энергетические напитки могут быть нормальной температуры, так же как кофе и чай :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 3.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. 6 Сентябрь 2009 в 10:17 | #7

    @IgorN

    А в чем дело тогда? :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Михаил
    6 Сентябрь 2009 в 11:25 | #8

    @Дмитрий К.

    Горячая\холодная пища не силы отбирает. Это примерно то же, что плотно поужинать, когда замедляется система пищеварения и еда дольше переваривается и хуже усваивается.

    Съев слишком холодное или слишком горячее блюдо – организм сначала приводит его к нормальной для себя температуре, а потом переваривает. За это время продукты теряют часть своих питательных элементов и нарушается система пищеварения.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  9. 8 Сентябрь 2009 в 22:21 | #9

    вот сам заснял у себя на кухни

    оцените

    http://smotri.com/video/view/?id=v10823731822

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  10. Anonymus
    10 Сентябрь 2009 в 10:31 | #10

    Ребятки, а вам лет то по сколько? Судя по рассуждениям далеко за сорок ;-) Все “рубите” в здоровье и питании, жуть прям. Старая пословица – “Будешь много знать, рано состаришься.”

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -2 (from 2 votes)
  11. 10 Сентябрь 2009 в 18:02 | #11

    @aleksandr

    Саня, класс! Очень показательно для любителей кипяченой воды :)

    @Anonymus

    Anonymus, я думаю мы стараемся знать не “много”, а достаточно для осознанной жизни :) А старит, скорее всего, незнание о здоровом питании, а не наоборот ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  12. Anonymus
    12 Сентябрь 2009 в 12:48 | #12

    Смешно, очень смешно. Как узнать, что пища здоровая ? Провести химический анализ, испытать клинически на подопытных крысах , а потом кушать. Так что как ты не выворачивайся, а от рака и прочих прелестей современной жизни никто из вас ничуть не застрахован. =)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -4 (from 4 votes)
  13. 12 Сентябрь 2009 в 13:05 | #13

    Anonymus, я с тобой частично согласен. Просто риск можно свести к минимуму. Ну понять, какая пища здоровая, а какая нет вполне можно. Смотря где и что ты покупаешь. К примеру мёд – если есть возможность купить через знакомых у уже проверенных пасечников, то лучше выбрать этот вариант, чем покупать его пусть в даже самом проверенном магазине. Тоже самое с овощами, молочными продуктами и т.д.
    Да и здоровье каждому дано разное, один может пить, курить, употреблять кофе и крепкий чай и умереть в 102 года, упав с лошади, а другой вести здоровый образ пищи, кушать всё со своего огорода и уйти в 60 от сердечного приступа. Дело в другом – хочешь ли ты испытывать свой запас здоровья?

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  14. Anonymus
    12 Сентябрь 2009 в 13:48 | #14

    Доверя но проверяй, знакомый пасечник тоже может обмануть. При дворах королей и царей были грибоеды.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -3 (from 3 votes)
  15. 12 Сентябрь 2009 в 13:58 | #15

    @Anonymus

    Это уже перегиб палки :) Если еще друзей проверять, станет страшно жить ;-) А что ты анонимный такой? :) Выйди к народу! Мы же не кусаемся…

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  16. Anonymus
    12 Сентябрь 2009 в 14:50 | #16

    У каждого свои мнения, кому перегиб, а кому нет.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -3 (from 3 votes)
  17. 12 Сентябрь 2009 в 15:38 | #17

    @Anonymus

    Я согласен :) Лишь бы тебе нравилось так жить! ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  18. Anonymus
    12 Сентябрь 2009 в 21:26 | #18

    А кто сказал, что я себя имел в виду. Кроме меня ещё миллионы таких же людей. Которые не тешат себя иллюзиями и не хотят жить в собственной утопии. Счастье в неведении! ;)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -4 (from 4 votes)
  19. 12 Сентябрь 2009 в 21:54 | #19

    @Anonymus

    Ну что же, хочу пожелать тебе удачи в жизни “таких же людей” :). Без этих миллионов было бы скучно, честное слово!! :))

    А о счастье можем, если хочешь, поспорить в другом посте – http://dmytro.info/2009/07/12/can-i-get-recipe/.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  20. Anonymus
    12 Сентябрь 2009 в 23:18 | #20

    А не о чем спорить. Оно для всех разное. Думаю больше мне тут делать нечего.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -4 (from 4 votes)
  21. Михаил
    13 Сентябрь 2009 в 09:24 | #21

    Anonymus :
    Доверя но проверяй, знакомый пасечник тоже может обмануть. При дворах королей и царей были грибоеды.

    Что за шизофренический настрой? Прямо таки знакомый пасечник – гениальный злодей тысячелетия, спит и видит – как бы войти в доверие и потом обмануть\предать своих друзей-покупателей :). Аж на улицу выходить страшно без телохранителей… Самому не смешно?

    Anonymus :

    А кто сказал, что я себя имел в виду. Кроме меня ещё миллионы таких же людей. Которые не тешат себя иллюзиями и не хотят жить в собственной утопии. Счастье в неведении! ;)

    Ну раз миллионы людей думают так же как ты – хм, организуй партию и балатируйся в президенты :). Будешь замечательной заменой существующему цирку (а может – отличным дополнением) :)

    Юзернейм, вспомни слоган нацистов – “Каждому – своё”. Нравится кому-то жить в утопии – пусть живут, нравится тебе из себя умудрённого циника строить – да пожалуйста. Лишь бы такие группы друг другу не мешали и маразмом не страдали. А так – все люди разные.

    Гуд лакЪ ;)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  22. Anonymus
    13 Сентябрь 2009 в 10:15 | #22

    Вот-вот. Мне интересно читать ваши “замудренные” рассуждения. Может кто-то из вас сделал что либо, для улучшения экологии на Земле, или изобрел что-то гениальное – улучшающее жизнь человеку. Думаю нет. Потому ваши беседы это пустой треп. Вы переливаете из пустого в порожнее “то лучше для жизни, это лучше… так делайте, так не нужно” А что в этой жизни принадлежит вам. Вы не знаете! Никто не знает. Жить и тешить себя иллюзиями, о том, что очищенная через фильтр вода идеально чистая и не убьет вас. Ребята все убивает. И все может быть совсем иначе нежели мы видим. Дело в другом, может быть миллионы вариантов когда тебя могут обмануть – неосознанно, по неведению, но не сказать правды, которая может быть губительной. Кто нибудь из вас, когда либо работал на земле? Картошку, петрушку растил? Если так, то вы должны знать сколько ядохимикатов используется для обработки на различных стадия созревания. А вы знаете, что щедро презентованный пирог больному целиакией может убить его, а горсть конфет – несет смерть диабетику. Ребята, – существуют миллионы, которые не доверяют ничему и никому вокруг, потому что хотят жить. И размышления на тему вкусной и полезной пищи бесполезны, если вы делаете это только для себя. Помогите людям – вот тогда действительно, потраченное вами время не канет в Лету, А так, простите, но вы ТУПО протерли штаны за компом, ничего не делая полезного, убили время, без пользы и без последствий. Все равно умрете.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  23. 13 Сентябрь 2009 в 10:50 | #23

    @Anonymus

    А что значит для тебя “гениальное”? Всё гениальное – просто. Знаешь ли ты нас, посетителей этого блога, на столько, что ты можешь судить, что мы сделали для улучшения жизни человека? Во всяком случае, мы не скрываем, кто мы и чем занимаемся в жизни. А твои “предположения” лишь доказывают то, что тебе просто нравится становиться в оппозицию любыми способами, не попробовав даже прочитать остальные посты и комментарии.

    Да, я работал на земле и знаю, что такое растить овощи БЕЗ химикатов – это сложно, но возможно. У нас редко встретишь экологически чистый продукт… но опять таки, даже если нас травят с одной стороны и у нас нет выхода, почему бы не питаться МАКСИМАЛЬНО правильно там, где есть альтернатива?

    Я не пойму, к чему эти пироги и горсти конфет к примеру, когда человек конкретно знает, что ему нужно и что ему вредит? Неужели диабетик будет брать ту горсть конфет?

    На счет веры в воду… это отдельная тема для обсуждения, я думаю ты слышал примеры того, как больные лечились фиктивными таблетками в которые верили… и в тоже время, когда под гипнозом человеку внушали, что у него рана на ноге, она действительно появлялась. Опережая тебя скажу, что нет, на себе не проверял. Но я уверен, что вера в некоторые вещи и даёт мне то здоровье, которое у меня есть.

    Ты там, кстати, выше упоминал, что больше тебе здесь делать нечего? :) Так что же ты вернулся, о, странник? :)) Неужели ты опускаешься до нашего уровня “трёпа”? ;))

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  24. Anonymus
    13 Сентябрь 2009 в 17:52 | #24

    Не знаю, потому и спрашиваю. Сделал ли кто нибудь из вас – Сократов, что нибудь для улучшения жизни вообще, а не только своего тела. Как вы повлияли на то, чтоб улучшали качество воды на Земле ( или, хотя бы, не ухудшали его), что вы оставляете своим детям? – разговоры о том какую воду лучше пить, чтоб самому не сдохнуть. И вообще, оставляете ли после себя детей? Для чего вы живете, юноши, чтоб просто рассуждать? Если же вы совершили подвиг во имя ЧЕЛОВЕЧЕСТВА вам действительно честь и хвала.

    Насчет конфет и пирогов. Человек может обмануть тебя неосознанно – дав тебе то, что по его мнению пригодно для жизни, но на самом деле отравлено.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -2 (from 2 votes)
  25. Михаил
    13 Сентябрь 2009 в 18:11 | #25

    @Anonymus

    “Если судишь других и грехи сосчитать их берёшься – со своих же начни, до чужих ты едва доберёшься…” (Тимур Муцураев, песенка “В жизни путь лишь один”)

    Уважаемый юзернейм, коль уж вы нас так судите – перечислите свои “достижения”, позволяющие уж так вот, аки мудрец Сиванны, всех с плинтусом ровнять :).

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  26. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 19:01 | #26

    Добрый день Господа. Решил, вот вмешаться в вашу дискуссию.

    “Ну а если вам кто-то скажет, что от воды «раздувает» тело, не верьте – это просто последствия того, что в организме много солей, что не способствует выводу воды из организма. Еще один намёк на то, что стоит питаться правильно.”

    и цитата из Википедии.

    “Является хорошим сильнополярным растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества (соли, газы).”

    А если там много солей ? Как то не вяжется, таки может быть переобогащение организма солями из воды. Особенно если часто пить минеральную воду. У кого какие мнения ?

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  27. 13 Сентябрь 2009 в 19:20 | #27

    @Доктор Грегори Хаус

    Ну вот, так бы и сразу! А то Anonymus, Anonymus… :)) Ведь намного приятней сказать “Добрый день, Доктор Грегори Хаус”!

    Дело в том, что я уже упоминал, организму нужна ОБЫЧНАЯ питьевая вода, а не минеральная. Минеральная вода подходит для частого употребления только если в ней содержится менее 1 грамма солей на литр. Всё что выше – это уже для лечения.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  28. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 19:37 | #28

    Извините, уважаемый! Что значит “вот так бы и сразу” ? Фильм “Вода” кстати можно поставить в одну полку с фильмами аналогичными ему, про воздух, колбасу и.т.д.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -2 (from 2 votes)
  29. 13 Сентябрь 2009 в 19:44 | #29

    @Доктор Грегори Хаус

    Ладно вам, Доктор Хаус :) Тут все свои! :)) Я же вижу по статистике, что вы с анонимусом одна и та же персона :)

    Я про воздух и колбасу не смотрел, не могу ничего сказать. Но Вода есть вода, а колбаса есть колбаса… я бы не ставил на одну и туже полку. Вы пробовали провести эксперимент, поставленный в этом фильме?

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  30. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 21:08 | #30

    А не поделитесь ли вы что это за такая у вас чудо статистика, которая путает меня непонятно с кем ?

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  31. 13 Сентябрь 2009 в 21:11 | #31

    @Доктор Грегори Хаус

    Нет, к сожалению, это авторская разработка ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  32. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 21:14 | #32

    Хм, ну что же, значит она таки неправильная.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  33. 13 Сентябрь 2009 в 21:20 | #33

    @Доктор Грегори Хаус

    Давайте не будем… :) Открою вам тайну – два разных человека, промежутком в 10 минут не могут:
    1. Писать с одного IP.
    2. Использовать характерный пробел перед вопросительным знаком
    3. Использовать одинаковый стиль, выражая свои мысли.

    Так вот давайте не будем устраивать здесь детский сад :) Спасибо.

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  34. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 21:23 | #34

    А может таки устроим, а? Всё равно ведь вы меня не сможете забанить =)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  35. 13 Сентябрь 2009 в 21:26 | #35

    @Доктор Грегори Хаус

    Если вы действительно хотите этого, можем попробовать ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  36. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 21:28 | #36

    @Дмитрий К.
    Забанить или ещё тут пообщаемся.

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  37. 13 Сентябрь 2009 в 21:29 | #37

    @Доктор Грегори Хаус

    Можем забанить, можем пообщаться, всегда есть выбор ;)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  38. Доктор Грегори Хаус
    13 Сентябрь 2009 в 21:48 | #38

    А почему бы вам не опубликовать статью раскрывающую тему секса, как он влияет на здоровье, успех в карьере, личные достижения человека, потом можно бы было о любви и измене, страхе, ну всё по списку ?

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 1.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: -3 (from 3 votes)
  39. 13 Сентябрь 2009 в 21:52 | #39

    @Доктор Грегори Хаус

    Спасибо за подсказку, обязательно обдумаю ваше предложение, Доктор. Вы выбираете бан, как я понял?

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  40. 13 Сентябрь 2009 в 21:57 | #40

    @Доктор Грегори Хаус

    В принципе, вы выбор сами сделали :). Удачи!

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  41. Алиния =)
    13 Сентябрь 2009 в 22:16 | #41

    О =) Димка… Какие у тебя изощрённые комментаторы)… Я пока дочитала дискуссию забыла о чём пост…

    А..вспомнила!!! Каюсь…стыдно…напоила тебя соком “rich”…=) прости)))))

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  42. 14 Сентябрь 2009 в 07:03 | #42

    @Алиния =)

    Rich тоже неплохой сок, во всяком случае, на вкус :))

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  43. 15 Сентябрь 2009 в 18:40 | #43

    да вы просто маньяки, взяли бы друг у друга телефонные номерки и спокойно обсуждали эту тему. У вас глаза не болят столько писать?

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  44. 15 Сентябрь 2009 в 18:42 | #44

    @aleksandr

    Ну человек себя захотел показать! :)

    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  45. 27 Сентябрь 2009 в 18:21 | #45

    Да Anonimus просто ограниченный, глупый человечко :)
    А Димка – настоящий Шерлок Холлмс :)

    Классная статья, спасибочки :) Перечитала ещё разок :)

    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.6.1_878]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  1. 7 Январь 2010 в 16:56 | #1
  2. 21 Январь 2010 в 23:48 | #2
  3. 16 Март 2010 в 16:09 | #3
  4. 5 Май 2010 в 06:21 | #4
  5. 18 Май 2010 в 10:18 | #5
  6. 28 Май 2010 в 12:37 | #6
  7. 5 Июнь 2010 в 01:11 | #7